Работы/услуги

 
 
!Диагностика и Ремонт ФОРСУНОК, ТНВД. Присвоение кодов форсунке. Промывка топливной системы. Замена топливного фильтра.
 
 
Первое с чего начинается ремонт топливной системы - это диагностика.

  Диагностика

 Техцентр осуществляет компьютерную диагностику автомобиля и диагностику компонентов топливной системы (форсунок, ТНВД).

комп диагностика1. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ:

Производится непосредственно на автомобиле. И выявляет сохраненные и активные ошибки в системах автомобиля.

Компьютерная диагностика топливной системы позволяет в 80% найти причину неисправности автомобиля.

 

 

оборудование 1

2. ДИАГНОСТИКА ФОРСУНОК И ТНВД.

 Диагностика:

- форсунок Bosch, Piezo Boscn, Denso, Delphi, Caterpillar, Siemens

 - ТНВД (топливные насосы высокого давления)

осуществляется с помощь специального оборудования - стенда производства финской компании STARDEX.

С помощью этого стенда выявляются неисправности компонентов топливной системы (форсунок и ТНВД).

Ремонт

ремонт форсы

РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:

- замену компонентов топливной системы - замену форсунок, ТНВД на новые

ЛИБО

- ремонт компонентов топливной системы (РЕМОНТ ФОРСУНОК И ТНВД).

 Специалисты нашего техцентра помогут вам с решением данного вопроса.

Ремонт путем замены форсунок, либо ТНВД на новые - это всегда дорогостоющий ремонт.

В большинстве случаях возможно отремонтировать форсунки (ТНВД) путем замены вышедших из строя комплектующих частей.

Если возникла необходимость произвести ремонт форсунок или ТНВД, то у нас это просто осуществить.

Расходные материалы и запасные части, необходимые для ремонта, как правило всегда в наличии на складе.

стол с инструментамиПрофессиональные мастера быстро отремонтируют дизельную форсунку, ТНВД.

Вот, к примеру, как определить необходимость производить ремонт топливной форсунки?

Вначале проверяется работа форсунки. Она должна четко выполнять следующие действия:

  1. Форсунка должна открываться при заданном давлении.
  2. Если форсунка заперта, то должна отсутствовать малейшая утечка топлива.
  3. Когда распыляется топливо, количество струй распыления должен соответствовать данному распылителю и  факел распыления струи топлива должен быть ровный и без малейших отклонений.

Если нарушен хотя бы один из этих пунктов, топливной форсунке нужен срочный ремонт.

 

Сопутствующие услуги:

присвоение кодов форсеПРИСВОЕНИЕ КОДОВ ФОРСУНКЕ.

 

Каждая форсунка Common Rail имеет свой коррекционный код. Эти коды определяют характеристики каждой форсунки, такие как расход, время реакции и зависимость рабочих параметров от давления. Они предназначены для обеспечения возможности точного управления впрыском топлива в каждый цилиндр, для обеспечения оптимального КПД и калибровки блока электронного управления(ECU)под конкретную систему топливо впрыска. Эти характеристики присваиваются в виде кода при изготовлении форсунки и впоследствии наносятся на саму форсунку. При сборке автомобиля код вводится в блок ECU. Если был произведен ремонт форсунки (особенно важно для систем соответствующему классу  экологичности  Евро5),  то после окончания ремонта важно присвоить новый код форсунке. Если это не будет сделано, то коррекция впрыска будет неправильной, т.к. в блоке управления(ECU) остались прописанными старые коды коррекции.

 

промывка ТСПРОМЫВКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

 Промывка топливной системы автомобиля необходима так же,  как и замена масла. Регулярной промывкой (каждые 40-50 т км) Вы содержите в чистоте топливную систему, отмывая все углеродистые отложения, которые сопутствуют любому топливу. Промывка - это не ремонт,  это продление жизни топливной системы Вашего автомобиля.

 

 

 

 замена топливного фильтраЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

В процессе эксплуатации транспортного средства,  автовладельцы  часто задаются вопросом, как осуществить  замену  ТФ и с какой периодичностью  это делать? В инструкции для дизельных моторов подобная работа производится через 15 т. км. Указанная цифра не окончательна и может корректироваться с учетом применяемого топлива. Но в связи с невысоким качеством российского дизельного топлива, мы рекомендовали бы, производить замену ТФ каждые 10 тыс. км. В случае несвоевременной замены ТФ возможно просачивание воды через фильтрующие элементы, либо самое худшее - это разрыв фильтрующих элементов и попадание большого количества мусора и самих частиц в топливную систему, что однозначно приводит к выходу из строя ТНВД и форсунок. Замена ТФ  должна осуществляться только на оригинальный фильтр, который рекомендован изготовителем данного транспортного средства.